При замене трансмиссионного масла в вариаторе CVT важно также сменить и фильтр, который, может быть и не один, а также даже может быть недоступен, в случае чего выполняется частичная смена расходников.
Специальная жидкость используемая в вариаторах, имеет зелёный цвет, чтобы облегчить сервисное техническое обслуживание бесступенчатой трансмиссии.
Важным моментом является то, что в коробке нет привычного щупа для проверки уровня масла, поэтому в условиях профессионального сервиса, где лучше и обслуживать свой автомобиль с вариатором, применяются специальные методики, которые позволяют не просто проверить, достаточно ли масла в CVT, но также и учесть его температуру на момент измерения, поскольку уровень рабочей жидкости крайне зависим от температуры, для учёта которой в специальной технической документации давно разработана специальная таблица, которой и пользуются автосервисы.